воскресенье, 9 ноября 2014 г.

День сюрпризов

Обычно в субботу у меня выходной день, но я заменяю сейчас учителя математики и нужно было идти на работу. Как же не хотелось холодным ноябрьским утром выходить из дома! радовало только, что урок всего один, а самое главное - на почте меня ждет посылка от Алены Решетовой! Урок пролетел незаметно, и вот я на почте. Пара минут и долгожданная посылка в моих руках. Я представляла маленькую бандерольку, но это оказалась довольно большая коробка.
 
 Теперь скорее домой! Не терпится узнать, что же внутри! Нет, конечно, я знаю, что заказывала, но надо же все увидеть своими глазами! Не без труда открыла, а там... Даже глаза разбежались! Такое разнообразие! Ай, да Алена! Постаралась! Даже не верится, что в наше время остались еще такие отзывчивые люди! Очень хочется поделиться радостью, поэтому покажу все!
                                  Это декоративные камушки или "Брильянты" (как назвали мои дети)
 
Они все разные и очень красивые.
 
 
 
 


Кристаллы очень понравились моим детям, особенно дочке. Для  них это были сокровища. Дети просто сидели и перебирали их, рассматривали, сравнивали, уже появились любимые камушки. Потом началась игра в магазин. А потом...
- Мама, а ты это все на работу унесешь?
- Конечно, буду с ребятами заниматься.
- Маааам, ну оставь дома!
- Почему?
- Ну , они же такие красивые! Ребята просить будут, а ты ведь раздашь и у тебя опять ничего не останется, тебе же не будут все время присылать.
Вот хитрецы! Это им очень не хочется расставаться с новыми игрушками. Такой красоты у нас еще не было. Подожду, пока наиграются, а потом унесу в школу.
 
Еще одним подарком было лото "Ассоциации". Разнообразные формы использования этой игры можно посмотреть у Алены. (вот здесь) Мы пока сыграли просто в лото.
 
 
А еще в посылке был неожиданный, но очень приятный сюрприз.
 
 
Как оказалось, приятные сюрпризы на этом не закончились! В почтовом ящике (теперь уже на компьютере) меня ждали 2 подарка от Натальи Чистоклетовой за участие в ее проектах "Игра на ура". 
Вот такой чудесный день был в моей жизни, благодаря двум замечательным людям Алене и Наталье!
 


 
 
 
 

 
 
 
 
 


6 комментариев:

  1. Людмила, даже у меня глаза разбежались,что и говорить про детей:))) я бы тоже, как Кащеюшка, перебирала их и перебирала:))) настоящие сокровища, а тыковки это ВАЩЕ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, вот точно, как Кащей над златом, мы и сидели. А тыковки действительно классные!

      Удалить
  2. Людмила, рада, что посылочка дошла и принесла радость.

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, посылочка принесла не только радость, она подарила счастье! Спасибо Вам.

    ОтветитьУдалить
  4. Рада за вас, Людмила! Камушки, действительно супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, а я-то как рада! камушки обалденные!

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!