понедельник, 16 февраля 2015 г.

Красим соль

 
Давно заглядывалась на декоративные бутылочки с цветной солью и мечтала сделать свою, но все откладывала. Наконец решилась, но... в магазинах не оказалось мелкой соли((( Пришлось на время отложить исполнение мечты. И вот недавно соль появилась! Конечно же, я не могла пройти мимо. И сегодня начала подготовку к очень интересному творческому процессу. Я красила соль. Делала это первый раз, поэтому волновалась. Как оказалось, переживала зря. У меня все получилось!!!
Красить соль можно с помощью цветных мелков, а можно использовать гуашь. Я выбрала гуашь. Наверное, многим этот способ известен, но рискну повторить еще раз. (вдруг кому-то будет интересно).
 
Нам потребуется: мелкая соль, гуашь разных цветов, вода, баночки для разведения гуаши и емкости для окрашивания соли.
 
Сначала я развела гуашь (маленький кусочек) небольшим количеством воды. Чем меньше воды, тем интенсивнее будет цвет. Чем больше воды, тем светлее.
 
Затем насыпала соль в тарелку и вылила воду с гуашью. Добавляла постепенно и перемешивала, чтобы не было комочков. У меня была чайная ложка, но удобнее делать это вилкой.
 
Разложила ровным слоем на листе бумаги и оставила сушиться.
 
Таким же способом подготовила еще 3 цвета.
 
 
Для более быстрого результата соль можно высушить в духовке или микроволновке. Но я никуда не спешила, поэтому оставила сушиться естественным путем.
 
Высохшая соль может образовать комки, которые нам не нужны. Что делать в этом случае? Насыпаем ее в пакет и хорошенько раскатываем скалкой, чтобы комочков не осталось.
 
Когда соль готова, насыпаем каждый цвет в свою баночку и используем как душе угодно.
 
А я жду, когда соль окончательно высохнет и завтра буду делать мою первую баночку.
Пожелайте мне удачи! (так хочется, чтобы все получилось!)
 
                                    Надеюсь, когда-нибудь и у меня так получится!


 
 
 

2 комментария:

  1. Людмила, красиво....Удачных баночек! Хотя сам процесс уже удался...

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, спасибо. Процесс очень понравился! Теперь хочу много баночек)))

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!