среда, 13 января 2016 г.

Посиделки с педагогами

В конце второй четверти встретились мы с моими девочками из начальной школы на очередном занятии по психологической разгрузке. Так как дело было перед Новым годом, то и тема была соответствующая - "Новогоднее настроение". 
В самом начале разделились на 2 команды с помощью вот таких карточек (спасибо моим первоклашкам!):


Лежали они, конечно, рисунками вниз. Пока вытаскивали карточки, насмеялись до слез! Даже сказали, что можно больше ничего не проводить. Но я все-таки продолжила и предложила оформить визитки в соответствии с инструкцией: "Напишите имя сказочного персонажа, в образе которого вы могли бы появиться на новогоднем карнавале". Были у нас и Фея, и Белоснежка, и Шамаханская царица, и Чебурашка, и Баба-Яга... 
Мы вспомнили все хорошее, что случилось за год и смыли весь негатив под струями "Австралийского дождя". 
А дальше Дед Мороз и Снегурочка приготовили для нас пожелания на предстоящий год, да не простые, а зашифрованные. Пришлось потрудиться, чтобы их прочитать.


И очень хочется похвастаться: я тоже закупилась бусами (Виктория Александровна - это Вы меня заразили))) и решила сразу использовать. Так как 2016 год - год обезьяны, то я предложила девочкам выложить символ года бусами.



И разве можно было обойтись без нашей традиционной елочки? Она тоже у нас была, но уже нарисованная, в виде теста. Мы рисовали елочку, украшали ее игрушками и складывали подарки. 
К сожалению, не могу показать, какие нарядные елочки получились (когда провожу занятие, не всегда есть возможность сфотографировать, иногда просто забываю об этом), но предлагаю посмотреть несколько волшебных картинок замечательного художника-иллюстратора Lisi Martin.





Больше картинок и тест "Нарисуй елочку" можно найти здесь.

Вот так мы мы заряжались положительными эмоциями и создавали новогоднее настроение себе и друг другу.

12 комментариев:

  1. Чудесное занятие, Людмила Владимировна! А я тоже бусиками заразилась, но пока руки-ноги не дойдут закупиться масштабно этим чудо-материалом, использую что есть.
    Тест прошла, спасибо, улыбнулась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, "болезнь" заразная оказалась)))
      Приятно, что наше занятие понравилось. Спасибо Вам)

      Удалить
  2. Людмила, какие посиделки получились плодотворные... А бусиками и я заразилась - уже купила и дети играют - в песке пока используют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, в полку любителей бусиков прибавление! Я пока с детьми не использовала, только с педагогами.

      Удалить
  3. Коллеги, я очень рада, что мой опыт работы Вас воодушевил и заразил :)
    Теперь будем обмениваться идеями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория Александровна, Ваш опыт оказался очень заразительным! Уже перелопатила Интернет, нашла кучу информации по работе с бусами и даже начала думать о мастер-классе на районном МО педагогов.

      Удалить
  4. Вот так вот детское творчество поднимает настроение! Людмила, спасибо за интересный рассказ и тест!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, настроение улучшилось моментально! Дети не зря старались! Рада, что наши посиделки и тест Вам понравились! Спасибо, что заходите в гости.

      Удалить
  5. Людмила Владимировна, здравствуйте. А я тоже занимаюсь с бусами, у меня даже несколько лежат в ящике рабочего стола. Если на душе дискомфорт, я к ним обращаюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна. Оказывается, любителей бус очень много! И обычные, на первый взгляд, бусинки, могут быть волшебными: и украсят любой наряд, и настроение поднимут, и душевный покой вернут.

      Удалить
  6. Людмила Владимировна, как чудесно вы собрались. Я о бусах давно мечтаю, но все никак не обзаведусь, печалька(.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, да, посидели мы замечательно! И первый опыт с бусами получился удачным, буду и дальше их использовать. Только надо еще прикупить, чтобы был выбор. И вы постепенно приобретете, не надо грустить) У Вас и без бус очень интересно дни проходят!

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!