вторник, 18 октября 2016 г.

Раскраски с совами

Как-то я уже писала про наши игры с совами, и вот они получили продолжение. На внеурочке в 6 классе одно из занятий было посвящено птицам. И не всяким-разным, а именно совам. Специально к этому занятию я и приготовила новое пособие. Получились у меня математические совиные раскраски. Комплект небольшой, всего 5 птичек, но чтобы справиться с заданием, ребятам пришлось потрудиться. 



Работали с раскраской ребята по-разному: выбирали одно число и закрашивали клеточки с ним, пытались сразу несколько чисел одного цвета раскрашивать, а потом стали помечать клетки крестиками нужного цвета и затем раскрашивать. Этот способ оказался самым быстрым и удобным. Но без ошибок не обошлось, так что над вниманием мы еще поработаем.

Листы с заданиями

На занятии мы не только работали с раскрасками. Было и немало интересной информации о совах. Ребята узнали, сколько весит самая маленькая и самая крупная сова, а вот длину самой маленькой птички из совиного семейства нужно было узнать самим.  С этим заданием успешно справились и немного удивились. Не ожидали, что сова может быть всего 13 см!


Занятие закончилось, раскраски прошли испытания, а мне уже стало мало этого комплекта и я начала работу над новым) Теперь это будет буквенный вариант. Его я планирую использовать с ребятами из начальной школы.

Заглянем с совушками в Детскую галерею.




10 комментариев:

  1. Очень интересное интегрированное занятия. Спасибо, Людмила Владимировна

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила, классная сова. Хочу по темам недели такие раскраски приготовить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо. А тематические раскраски - это здорово! Как раз сейчас делаю компьютерный вариант с кошками, а еще пингвины ждут своей очереди...

      Удалить
  3. Ух ты! Какие прекрасные математические совушки! С таким подходом и математика не страшна, а близка и понятна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, да-да. Так можно и вычислительные навыки закрепить, и внимание с моторикой развить. А там , глядишь, и интерес к математике проснется)))

      Удалить
  4. Спасибо вам за творческий подход! Было интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, мне очень приятно, что Вам понравилось занятие. Спасибо Вам.

      Удалить
  5. Людмила Владимировна, оказывается и математику можно сделать интересной. А мой сын боится ее как огня, возле доски вообще чуть не в обморок падает. Математика для нас предмет "болезненный", а у вас вот как интересно уроки проходят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, по-моему, любой предмет можно сделать интересным, если захотеть. Жаль, что у Вашего сына с математикой не складывается, все-таки предмет этот не из легких. А мальчик только на математике так волнуется у доски или на других предметах тоже? Может быть, стоит поговорить с учителем, чтобы его не вызывали отвечать перед классом? Бывают дети, которые панически боятся публичных ответов и забывают все, что знали, а некоторые и слова сказать не могут от волнения.

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!